Весь каталог
НовинкиРаспродажаВесна-лето 24Выбор покупателейПасха

OTS – мужской

мужской
OTS
Цена, руб.
  •   —  
Количество отзывов
Размер
Уточните размер
Цвет
Тип товара
Показать все
Состав
Ткань
Пол
Сбросить всё
Товаров: 110
Боксеры OTS
Боксеры OTS
650 ₽
вернём до 190 ₽
5.0
5
474
Боксеры OTS
Боксеры OTS
650 ₽
вернём до 190 ₽
5.0
3
498
Майка OTS
Майка OTS
750 ₽
вернём до 220 ₽
5.0
96
Майка OTS
Майка OTS
1 100 ₽
вернём до 330 ₽
4.9
7
87
Майка OTS
Майка OTS
730 ₽
вернём до 220 ₽
5.0
4
405
Майка OTS
Майка OTS
1 100 ₽
вернём до 110 ₽
4.9
7
234
Плавки OTS
Плавки OTS
430 ₽
вернём до 130 ₽
4.9
1
123
Майка OTS
Майка OTS
750 ₽
вернём до 70 ₽
4.9
4
195
Майка OTS
Майка OTS
760 ₽
вернём до 220 ₽
5.0
4
327
Майка OTS
Майка OTS
800 ₽
вернём до 240 ₽
4.9
7
159
Майка OTS
Майка OTS
780 ₽
вернём до 230 ₽
5.0
2
102
Майка OTS
Майка OTS
760 ₽
вернём до 220 ₽
4.9
4
285
Майка OTS
Майка OTS
780 ₽
вернём до 230 ₽
5.0
2
147
 

История бренда

 

ДОНЕСС&ОТС —международный бренд, завоевавший лояльность целевой аудитории, в котором с момента создания эффективность дизайна и качество продукции сочетаются с ценностями компании.


ДОНЕСС&ОТС— один из ведущих брендов нижнего белья, в значительной степени достигший своих потребителей через каналы продаж. За короткое время бренд стал фаворитом сознательных потребителей,которые знают, чего хотят, и предпочитают использовать полезную для здоровья продукцию. Заполнив важный пробел на рынке, бренд занял лидирующие позиции,восхищая своих последователей богатым и разнообразным дизайном, своими особенностями и выбором натуральных материалов.
Одной из наиболее важных особенностей ДОНЕСС&ОТС является то, что это мировой бренд, который благодаря своему дизайну и разнообразию продукции имеет собственный путь развития и предлагает при этом доступное качество.
Благодаря многочисленной команде в головном офисе в Стамбуле и современными производственными мощностями в Стамбуле и Сивасе (Турция) компания продолжает неустанно работать над созданием экономической ценности в секторе нижнего белья.


ДОНЕСС&ОТС является одним из самых быстрорастущих брендов в Турции с широкой сетью продаж и маркетинга по всей стране.
ДОНЕСС&ОТС, один из мировых брендов в своей области, продолжает свою деятельность за рубежом, являясь гордостью турецкой индустрии нижнего белья.

     История семейной компании ДОНЕСС&ОТС восходит к 80-м годам.Компания вошла в текстильный сектор с оптовым производством нижнего белья.Развивая объем торговли и производственную инфраструктуру, в 90-х годах компания начала экспортировать свою продукцию и за короткое время расширила свою сеть продаж за рубежом.Сегодня компания ДОНЕСС&ОТС, сохраняющая структуру семейного бизнеса, находится под управлением ее основателей и членов семьи во втором поколении, а также опытного управленческого персонала.
Благодаря расширению штата и новым инвестициям процесс институционализации компании ДОНЕСС&ОТС продолжается полным ходом.
Целью ее институционализации является создание структуры, которая будет передаваться от внука к внуку, и не станет недолговечным бизнесом, зависящим от отдельных лиц и членов семьи.
В процессе институционализации компания ДОНЕСС&ОТС применяет философию постоянного совершенствования всех процессов и пытается построить прозрачные/отслеживаемые процессы, благоприятные для всех сторон.
Компания заботится о сохранении социальных ценностей,традиционной культуры торговли и ремесла в процессе институционализации, выполняя при этом все требования, соответствующих времени, во всех процессах.
Компания ДОНЕСС&ОТС осуществляет свою деятельность на своих заводах в Стамбуле площадью 5 000 м2 и в Сивасе - на закрытой площади в 10 000 м2 и открытой площади - 4500 м2, с производственной мощностью 15 000 000 изделий в год.
Тот факт, что компания ДОНЕСС&ОТС осуществляет свою деятельность в одном секторе, во многом способствовал ее успеху.
Наиболее важная особенность корпоративной структуры компании заключается в том, что все свои материальные и духовные накопления и энергию она направляет только на свою деятельность в сфере производства нижнего белья.
В данной структуре, которая является успешной и способствует превращению доходов в новые инвестиции в соответствующей сфере деятельности, наибольшей мотивацией является любовь к профессии и успех в отрасли.