8 (800) 775-57-23
звонок бесплатный
с 8 до 20 по мск
Весь каталог

Женская одежда тм Lilana и HOROSHA

Товаров: 5

Отзывы пользователей

  • товар 52 размера (в самый раз)
    21 сентября 2017, 09:55 (Ирина - Рост: 160, ОГ: 105, ОТ: 85, ОБ: 107)
    Понравился отзыв?
    0
    Платье в самый раз. Качество замечательное. Длина казалась чуток коротковатой - отпустила до конца длину. С подходящими украшениями - праздничный вариант.
  • товар 46 размера (в самый раз)
    08 сентября 2017, 07:50 (Ольга - Рост: 164, ОГ: 88, ОТ: 73, ОБ: 96)
    Понравился отзыв?
    5
    Идеально подошли. Будто на меня шили. Преимущества: высокая посадка( скрывает животик),длинные под каблук, слегка тянутся, форму держат, умеренно плотные.
  • товар 50 размера (немного меньше)
    28 августа 2017, 17:00 (Наталья - Рост: 164, ОГ: 100, ОТ: 98, ОБ: 109)
    Понравился отзыв?
    0
    Верх подошел неплохо, но внизу очень большая ширина брючин. Не подошли. К сожалению, оформила возврат.
  • товар 52 размера (немного больше)
    10 августа 2017, 23:36 (Ольга - Рост: 162, ОГ: 108, ОТ: 88, ОБ: 116)
    Понравился отзыв?
    0
    Брюки неплохие, чуть великоваты, но это не критично, буду носить с ремнем. В общем понравились.
  • товар 52 размера (в самый раз)
    25 июля 2017, 12:28 (Марина - Рост: 166, ОГ: 98, ОТ: 85, ОБ: 106)
    Понравился отзыв?
    6
    спасибо предыдущим отзывам. благодаря им правильно подобрала размер. взяла 52 хотя ношу 50. брюки отличные. мне повезло, что брала по сниженной цене. качество отличное. длину придется убирать

  Основное направление деятельности  компании - производство и продажа  женской одежды в секторе casual: ПЛАТЬЯ, САРАФАНЫ, БРЮКИ и ЮБКИ. С 2001 года компания  представляет на российском рынке две торговые марки «Лилана» и «Horosha». 
Стильные модели, качество, доступные цены и ключевой момент, выделяющий именно данную продукцию - БЕЗУПРЕЧНАЯ ПОСАДКА. Высокий профессионализм модельеров и бесценный опыт конструкторов позволяет выявить тысячи нюансов из которых складывается хорошая «посадка»  одежды. 
Цель компании - сделать так, чтобы современная женщина  выглядела элегантно и стильно, чувствовала  себя уверенной и привлекательной в любое время года, в любой ситуации. 

продолжить покупки
или