Модные
истории
Модные аксессуары
с приятной скидкой
К скидкам

Дарим подвеску от Sokolov

Блог
31 октября 2024
20

 

*Срок проведения акции с 1.11.2024 по 31.03.2025. Сертификат прилагается к каждому заказу, совершенному в сайте интернет-магазина groupprice.ru. Подарок выдается в период с 1.11.2024 по 31.03.2025 в магазинах SOKOLOV при предъявлении сертификата. Выдача денежных средств по данным сертификатам не производится. Организатор оставляет за собой право изменить подарочный ассортимент акции. Один человек может получить только один подарок по данной акции и не более одного подарка в день, в случае одновременного участия в других акциях, проводимых организатором. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке получения можно получить по телефону 8 800 1000 750 или на сайте sokolov.ru/retail/groupprice/

Что ещё почитать:

Комментарии 20
Альфия
23 января 2025, 08:12
Почему к моим заказам нет сертификатов?
24 янв. 2025
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Алёна
17 января 2025, 22:25
Я сегодгня получила заказ, сертификата не было(
22 янв. 2025
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Лариса
15 января 2025, 13:05
Добрый день! А как получить сертификат, я сегодня сделала заказ?
15 янв. 2025
Здравствуйте! Сертификат будет вложен в Ваш заказ.
Лилия
03 января 2025, 15:38
. Здравствуйте, у меня предыдущий заказ был от 24.11.24 г. Об акции ничего не знала. Заказ выкупила. Но никакого сертификата не получила . Хотелось бы уточнить, если акция уже действовала, почему тогда мне не отправили сертификат? Или какие то определенные условия для заказа ? Спасибо
14 янв. 2025
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Данный вопрос был урегулирован с Вами по телефону. Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине!
нурия
30 декабря 2024, 21:11
Я получила подвеску по сертификату, ещё и бонусы начислили в магазин соколов,спасибо большое
Наталья
28 декабря 2024, 09:04
Здравствуйте! У нас есть магазин от Соколова. Мне бесплатно кулон подарят?
28 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Анна
26 декабря 2024, 19:58
Доброго времени суток. У меня два сертификата от двух заказов. По условиям акции я могу получить только один подарок, я правильно понимаю?
27 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Валентина
23 декабря 2024, 19:50
Анапа в Магазине Соколов мне отказали в получении подарка.Сказали изделий нет и не будет.Зачем обманывать клиентов? Сертификат это обман.
23 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Рима
18 декабря 2024, 22:52
Здравствуйте. У меня уже 3 сертификата от Соколова. И что мне с ними делать? С удовольствием посетила бы магазин... ,но увы..,у нас нет этого магазина. Как мне получить подвеску? Может вместо подвески бонусные баллы + ? Как - то решайте этот вопрос. Как то совсем обидно стало, не получать ничего, имея на руках 3 сертификата.
21 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Мария
18 декабря 2024, 14:59
Здравствуйте. Сертификат пришёл вместе с заказом, но магазинов Sokolov нет ни в моём городе, ни поблизости. Как в таком случае получить подарок?
18 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Ольга
09 декабря 2024, 21:17
Добрый вечер. Получила с заказом сертификат от Соколова. В магазине вручили подарок подвеску. Я смогла выбрать из предложенных. Спасибо за новогодний подарок.
10 дек. 2024
Здравствуйте! Благодарим Вас, что выбираете наш магазин!
Альбина
09 декабря 2024, 18:11
Спасибо. Очень приятно. Где и как можно забрать. Где можно посмотреть сертификат?
11 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
елена
08 декабря 2024, 17:13
Здравствуйте! Постоянно заказываю вещи, бижутерию, аксессуары,собираюсь и дальше пользоваться. Какие дальнейшие действия для получения подвески?
09 дек. 2024
Здравствуйте!
1. Делаете заказ в нашем магазине.
2. Получаете заказ с сертификатом от Sokolov.
3. Посещаете магазин Sokolov.
4. Предъявляете сертификат и регистрируетесь в бонусной программе.
Анна
04 декабря 2024, 19:21
Почему бы не отправить изделие сразу с заказом. Дарите выходит Вы, а не Соколов, который, мне кажется, не подозревает о вашей щедрой акции!
11 дек. 2024
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, отправить подарок вместе с заказом нет возможности. Данная акция и ее условия согласованы с брендом Sokolov.
Татьяна
04 декабря 2024, 11:33
Здравствуйте! Много раз уже заказывала вещи, бижутерию, аксессуары, всё нравится, буду дальше пользоваться. Какие дальнейшие действия для получения подвески?
06 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Наталия
27 ноября 2024, 14:23
У меня нету магазина соколов можно через валберис
27 нояб. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Наталия
27 ноября 2024, 14:21
Здравствуйте как можно получить подвеску
03 дек. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Татьяна
18 ноября 2024, 10:22
Все приобретённые вещи понравились, буду заказывать ещё.
18 нояб. 2024
Здравствуйте! Благодарим вас за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Елена
15 ноября 2024, 14:28
Логичнее вместе с заказом отправить подвеску.
20 нояб. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.
Маргарита
01 ноября 2024, 02:02
Добрый день. А если в моём населённом месте, нет магазинов Соколов?
01 нояб. 2024
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу поддержки клиентов, с вами свяжутся для согласования данного вопроса.