Только
с 18 по 30 ноября
Новый день - новая акция
Скидки еще больше
Поймать выгоду

Условия возврата

 

Вне зависимости от причины возврата (не понравилось, как вещь сидит на фигуре или не понравился цвет, крой, фактура ткани), Вы можете Бесплатно в течение 14 дней вернуть товар через постаматы 5Post либо через Почту России (Услуга Посылка Легкий возврат).

Как оформить возврат

Возврат через постаматы 5Post

  • В разделе Текущие/Завершенные заказы нажать на иконку «Оформить бесплатный возврат». Оформить бесплатный возврат можно только для полученных заказов. На телефон, указанный в личном кабинете, придет SMS от 5Post с кодом и инструкциями для возврата. Также код возврата будет доступен в личном кабинете.
  • Заполнить заявление на возврат. Заявление вкладывается в каждый заказ. Скачать заявление.
  • Упакуйте товары и вложите заявление на возврат, заклеив коробку или плотный пакет скотчем так, чтобы не было доступа к содержимому.
  • Выберите постамат для возврата товаров. Список постаматов можно посмотреть на сайте 5Post.
  • Подойдите к постамату и на экране нажмите кнопку «Отправить заказ», затем «Вернуть в интернет-магазин», введите код возврата и следуйте дальнейшим указаниям на экране. Постамат распечатает стикер со штрих-кодом. Обязательно наклейте его на упаковку.
  • Разместите товар в ячейке и ожидайте подтверждения от 5Post.
  • Возврат бесплатный!

Возврат через Почту России

  • В разделе Текущие/Завершенные заказы нажать на иконку «Оформить бесплатный возврат». Оформить бесплатный возврат можно только для полученных заказов. На телефон, указанный в личном кабинете, придет SMS с Почтовым трек-номером.
  • Заполнить заявление на возврат. Заявление вкладывается в каждый заказ. Скачать заявление.
  • При оформлении возврата в посылку вложить:
  • аккуратно упакованный товар к возврату
  • заполненное заявление на возврат
  • копию документа, подтверждающего оплату товара и при необходимости (если товар бракованный) документ, подтверждающий оплату доставки. 
  • Принести в любое отделение Почты России упакованный товар,  назвать Почтовый трек-номер из SMS. Сотрудники Почты России должны отправить ваш возврат по услуге "Посылка Легкий возврат" по адресу: 170100, г. Тверь,  Главпочтамт, а/я 310.  Получатель - ООО "Группрайс". 
  • Внимание! Оплачивать стоимость обратной пересылки не нужно. Упаковочный материал для возврата приобретается покупателем самостоятельно за свой счет. При использовании других способов возврата товара (обычная посылка, EMS почта, курьер) стоимость обратной пересылки не компенсируется.

Как осуществляется возврат денег

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ производится в течение 10 дней  после того, как мы получим возвращенный товар. Данный срок может быть увеличен при несоблюдении покупателем правил возврата товара.

При возврате товара бонусы за заказ пересчитываются в зависимости от стоимости заказа, получившейся после возврата товара. Разница между зачисленными бонусами за заказ и теми бонусами, которые получились после возврата товара, списывается с бонусного счета.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  1. на личный счет в магазине выгодных покупок для оплаты следующих покупок
  2. на банковский счет
  3. почтовым переводом
  4. на банковскую карту, с которой была произведена оплата*

*если оплата заказа производилась на сайте банковской картой, то возврат денежных средств осуществляется на эту карту

Внимание!

У возвращаемого товара должен быть сохранен товарный вид, а именно сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Не принимаются к возврату товары с пятнами, загрязнениями различного рода, следами косметики и шерсти животных.

Есть вопросы? Вы можете написать нам в разделе "Помощь - Задать вопрос" или направить сообщение на e-mail: info@groupprice.ru или связаться с нами по телефону: 8 (800) 775-57-23