Весь каталог
НовинкиРаспродажаВесна-лето 24Выбор покупателейПасха

Вопрос-ответ

Тема: Информация о товаре

  • Вопрос: Как мне определиться с размером?
  • Ответ: При работе с конкретным поставщиком, мы стараемся получить от него максимально необходимую информацию о товаре. При выборе размера используйте Размерную сетку, расположенную над размерами, либо смотрим описание товара под фото. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, напишите нам, мы постараемся по возможности узнать у поставщика. 
  • Вопрос: Как определиться с цветом товара?
  • Ответ: Если у товара не указан цвет, то смотрим на картинку. В редких случаях (в основном по детскому ассортименту) мы сталкиваемся с пересортом, т.е. от поставщика приходит товар с тем же артикулом, но другого цвета. Такие ситуации мы стараемся отслеживать, и, соответственно вас об этом уведомлять, но не всегда это возможно, поэтому если вы получили товар не того цвета и он вас не устраивает, то вы можете его вернуть. Если в описании к товару указано «цвет в ассортименте», то будьте готовы к тому, что придет вещь совершенно другого цвета.
  • Вопрос: Как мне узнать состав товара?
  • Ответ: Если данную информацию поставщик нам предоставил, то смотрим описание товара под фото.
  • Вопрос: Что значит «купить товар без ожидания закупки»?
  • Ответ:  Это означает, что данный товар находится у нас на складе, и вы можете сразу оформить на него доставку.

Тема: Заказ

  • Вопрос: Почему из списка заказанных товаров некоторые позиции исчезли?
  • Ответ: Товары, по которым не прошла закупка, автоматически удаляются из списка формирующихся товаров. Причины: 1. Товар отсутствует у поставщика. 2. Закупка закрыта.
  • Вопрос: Что значит «товар добавлен в корзину»?
  • Ответ: Товары, находящиеся в корзине, считаются неоформленным заказом и в обработку к нам не поступают. Вы можете сначала добавить все понравившиеся товары в корзину, а затем обязательно «оформить заказ».
  • Вопрос: Я добавила товары в корзину, но по личным обстоятельствам пока не хочу оформлять заказ, удалятся они из корзины?
  • Ответ: Нет, товары из корзины автоматически не удаляются, вы можете оформить заказ, когда посчитаете необходимым.
  • Вопрос: Как мне узнать, на какой стадии мои заказанные товары?
  • Ответ: Информацию о заказанных товарах можно посмотреть во вкладке «Мои товары»:

    Формирующиеся:

    • «Идет закупка» - собираем заказы
    • «Проверяется у поставщика» - заказ отправлен поставщику, ждем подтверждения
    • «Заказан у поставщика» - ждем приход товара
    • «На складе» - товар нами получен, идет сортировка по заказам

    Готов к оформлению доставки – данный товар находится у нас на складе, мы ждем от вас оформления доставки.

Тема: Доставка

  • Вопрос: Сколько будет стоить доставка?
  • Ответ:  Доставка по России будет бесплатной при стоимости заказа: от 2 000 руб. - для пунктов выдачи, постаматов или Почты России, от 3 000 руб. - для доставки курьером (кроме регионов России, приведенных ниже).

    Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ: от 3000 рублей для пунктов выдачи, постаматов или Почты России, от 4000 рублей для доставки курьером.

    В остальных случаях стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от размера, веса посылки, расстояния, стоимости заказа, способа оплаты и доставки и др.​

    Точную стоимость доставки можно узнать в корзине за 1 клик (при этом корзина не должна быть пуста)!

    При стоимости заказа менее 500 рублей отправка заказа осуществляется только после полной оплаты.

    Выбрать конкретный способ доставки (посмотрев все варианты на карте) вы можете здесь.

  • Вопрос: Через какое время после заказа я смогу получить свой товар?
  • Ответ: Четких сроков нет. Сначала собирается закупка в соответствии с условиями акции, затем товар выкупается у поставщика, далее мы ждем его приход на наш склад (максимум неделя), после получения мы разбираем и сортируем по заказам, далее вы оформляете доставку. Доставку можно оформить сразу или подождать другие товары, по которым закупка еще не прошла.
  • Вопрос: Как мне узнать, что с моей посылкой?
  • Ответ: После передачи посылки на почту, мы высылаем вам уведомление с почтовым идентификатором, по которому вы сможете отслеживать свою посылку на сайте почты России. Не забывайте при получении своей посылки проверять целостность упаковки.
  • Вопрос: Мои товары готовы к оформлению доставки, но я по личным обстоятельствам хочу отсрочить отправку посылки, как мне это сделать?
  • Ответ: Если по каким-то причинам необходимо отправить вам посылку позже, уведомите нас об этом, написав письмо или позвонив.

Тема: Оплата

  • Вопрос: Какой способ оплаты лучше?
  • Ответ: Сложно дать однозначный ответ на данный вопрос, вы сами должны выбрать для себя более удобный способ.
  • Вопрос: При выборе способа оплаты я ошиблась и хочу изменить, как мне это сделать?
  • Ответ: Срочно написать нам письмо или позвонить, мы исправим.

Тема: Возврат товара

  • Вопрос: Смогу ли я вернуть вещи если они мне не подошли?
  • Ответ: Да. Мы работаем строго по закону о защите прав потребителей. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.