8 (800) 775-57-23
звонок бесплатный
с 8 до 20 по мск

Вопрос-ответ

Тема: Информация о товаре

  • Вопрос: Как мне определиться с размером?
  • Ответ: При работе с конкретным поставщиком, мы стараемся получить от него максимально необходимую информацию о товаре. При выборе размера используйте Размерную сетку, расположенную над размерами, либо смотрим описание товара под фото. Если вы не нашли интересующую вас информацию о товаре, напишите нам, мы постараемся по возможности узнать у поставщика. 
  • Вопрос: Как определиться с цветом товара?
  • Ответ: Если у товара не указан цвет, то смотрим на картинку. В редких случаях (в основном по детскому ассортименту) мы сталкиваемся с пересортом, т.е. от поставщика приходит товар с тем же артикулом, но другого цвета. Такие ситуации мы стараемся отслеживать, и, соответственно вас об этом уведомлять, но не всегда это возможно, поэтому если вы получили товар не того цвета и он вас не устраивает, то вы можете его вернуть. Если в описании к товару указано «цвет в ассортименте», то будьте готовы к тому, что придет вещь совершенно другого цвета.
  • Вопрос: Как мне узнать состав товара?
  • Ответ: Если данную информацию поставщик нам предоставил, то смотрим описание товара под фото.
  • Вопрос: Что значит «купить товар без ожидания закупки»?
  • Ответ:  Это означает, что данный товар находится у нас на складе, и вы можете сразу оформить на него доставку.

Тема: Заказ

  • Вопрос: Почему из списка заказанных товаров некоторые позиции исчезли?
  • Ответ: Товары, по которым не прошла закупка, автоматически удаляются из списка формирующихся товаров. Причины: 1. Товар отсутствует у поставщика. 2. Закупка закрыта.
  • Вопрос: Что значит «товар добавлен в корзину»?
  • Ответ: Товары, находящиеся в корзине, считаются неоформленным заказом и в обработку к нам не поступают. Вы можете сначала добавить все понравившиеся товары в корзину, а затем обязательно «оформить заказ».
  • Вопрос: Я добавила товары в корзину, но по личным обстоятельствам пока не хочу оформлять заказ, удалятся они из корзины?
  • Ответ: Нет, товары из корзины автоматически не удаляются, вы можете оформить заказ, когда посчитаете необходимым.
  • Вопрос: Как мне узнать, на какой стадии мои заказанные товары?
  • Ответ: Информацию о заказанных товарах можно посмотреть во вкладке «Мои товары»:

    Формирующиеся:

    • «Идет закупка» - собираем заказы
    • «Проверяется у поставщика» - заказ отправлен поставщику, ждем подтверждения
    • «Заказан у поставщика» - ждем приход товара
    • «На складе» - товар нами получен, идет сортировка по заказам

    Готов к оформлению доставки – данный товар находится у нас на складе, мы ждем от вас оформления доставки.

Тема: Доставка

  • Вопрос: Сколько будет стоить доставка?
  • Ответ:   Стоимость доставки
  • Бесплатно – если стоимость товаров более 1000 рублей при получении товара в пункте выдачи или на Почте и более 2000 рублей при курьерской доставке.
  • Платно – если стоимость товаров менее 1000 рублей при получении товара в пункте выдачи или на Почте и менее 2000 рублей при курьерской доставке.
  • Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от размера, веса посылки, расстояния, стоимости заказа, способа оплаты и доставки и др.

    Стоимость доставки можно рассчитать в корзине (не должна быть пуста).

    Минимальная стоимость заказанных товаров должна быть не меньше 500 рублей.

  • Вопрос: Через какое время после заказа я смогу получить свой товар?
  • Ответ: Четких сроков нет. Сначала собирается закупка в соответствии с условиями акции, затем товар выкупается у поставщика, далее мы ждем его приход на наш склад (максимум неделя), после получения мы разбираем и сортируем по заказам, далее вы оформляете доставку. Доставку можно оформить сразу или подождать другие товары, по которым закупка еще не прошла.
  • Вопрос: Как мне узнать, что с моей посылкой?
  • Ответ: После передачи посылки на почту, мы высылаем вам уведомление с почтовым идентификатором, по которому вы сможете отслеживать свою посылку на сайте почты России. Не забывайте при получении своей посылки проверять целостность упаковки.
  • Вопрос: Мои товары готовы к оформлению доставки, но я по личным обстоятельствам хочу отсрочить отправку посылки, как мне это сделать?
  • Ответ: Если по каким-то причинам необходимо отправить вам посылку позже, уведомите нас об этом, написав письмо или позвонив.

Тема: Оплата

  • Вопрос: Какой способ оплаты лучше?
  • Ответ: Сложно дать однозначный ответ на данный вопрос, вы сами должны выбрать для себя более удобный способ, мы, в свою очередь, можем только сказать, что более дорогой способ оплаты – наложенный платеж, так как почта берет комиссию за перевод денежных средств 2%.
  • Вопрос: При выборе способа оплаты я ошиблась и хочу изменить, как мне это сделать?
  • Ответ: Срочно написать нам письмо или позвонить, мы исправим.

Тема: Возврат товара

  • Вопрос: Смогу ли я вернуть вещи если они мне не подошли?
  • Ответ: Да. Мы работаем строго по закону о защите прав потребителей. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.