DORA

История бренда
Сначала мы просто шили одежду для женщин со стандартными фигурами.
Но в 2017 году все изменилось – мы все чаще и чаще стали получать запросы от клиентов, размер одежды которых был выше 52го.
Для создания новой марки нам потребовалось изучить не только образ жизни таких женщин, но и их потребности: (где они работают, отдыхают и как они проводят свободное время). Самое главное — мы выяснили, что большинство клиентов размера 52 и выше не довольны своим телом.
А нам очень важно – чтобы женщина в одежде DORA себе нравилась!
Поэтому мы отказались от классической схемы соотношения размеров и взяли за основу фигуры
обычных женщин с их реальными пропорциями.
Что сейчас?
Мы запустили базовую мини капсулу и начали продажи.
В настоящее время, мы работаем над новой коллекцией Осень/Зима 2018, уделяя особое внимание комфорту, линиям и формам, которые подойдут любой фигуре!
Ни для кого не секрет, что в + SIZE категории существуют свои специфические лекала.
В итоге, нам пришлось отбросить классическую схему соотношения размеров и помещающихся в них сантиметров, и переделать почти всю базу лекал.
Наши конструкторы-модельеры разработали для марки DORA уникальные лекала – мало кто знает, что выкройка для 54 размера существенно отличается от выкройки 48.
У нас есть свои секреты построения и градации лекал для женщин + SIZE.
Одну и ту же нашу модель могут надеть женщины с разными пропорциями и ростом, и при этом чувствовать себя комфортно!
Наша аудитория рассчитана на обладательниц пышных форм. «CURVY GIRL» с 52 по 64 размер.
Это молодые девушки и женщины, которые устали искать модную и удобную одежду по доступным ценам.
Они тоже хотят выглядеть актуально. Но, мы знаем, что в большинстве городов России очень сложно купить одежду, отвечающую современным трендам в этой размерной группе.
Именно для них создана марка DORA! Мы шьем одежду, которая идеально сидит на фигуре и подходит для всех случаев жизни!