F5
История бренда
Бренд F5 основан в 1996 году итальянской компанией INTESA srl. в Болонье.
С самого начала география развития направлена на Восточно-Европейский регион — Россию и страны СНГ. Название F5 отражает концепцию бренда, построенную на сочетании пяти ключевых элементов: Fantasia (фантазия), Filosofia (философия), Festa (праздник), Fortuna (фортуна) и Future (будущее).
Визитной карточкой бренда являются джинсы. F5 специализируется на дениме среднего ценового сегмента и близким к джинсовому ассортименту (футболки, толстовки, рубашки и пр).
Три главные характеристики бренда: демократичные цены, комфорт и оригинальный дизайн.
Все модели разрабатываются в собственной дизайн-студии и производятся, в основном, в Европе, на фабрике в Сербии и Турции, которые оснащены самым современным оборудованием и технологиями. F5 сосредотачивает весь свой многолетний опыт на качестве тканей, обработок, фурнитуры, актуальности дизайна, использовании современных технологий.
Страна бренда: Италия