OTS
История бренда
ДОНЕСС&ОТС —международный бренд, завоевавший лояльность целевой аудитории, в котором с момента создания эффективность дизайна и качество продукции сочетаются с ценностями компании.
ДОНЕСС&ОТС— один из ведущих брендов нижнего белья, в значительной степени достигший своих потребителей через каналы продаж. За короткое время бренд стал фаворитом сознательных потребителей,которые знают, чего хотят, и предпочитают использовать полезную для здоровья продукцию. Заполнив важный пробел на рынке, бренд занял лидирующие позиции,восхищая своих последователей богатым и разнообразным дизайном, своими особенностями и выбором натуральных материалов.
Одной из наиболее важных особенностей ДОНЕСС&ОТС является то, что это мировой бренд, который благодаря своему дизайну и разнообразию продукции имеет собственный путь развития и предлагает при этом доступное качество.
Благодаря многочисленной команде в головном офисе в Стамбуле и современными производственными мощностями в Стамбуле и Сивасе (Турция) компания продолжает неустанно работать над созданием экономической ценности в секторе нижнего белья.
ДОНЕСС&ОТС является одним из самых быстрорастущих брендов в Турции с широкой сетью продаж и маркетинга по всей стране.
ДОНЕСС&ОТС, один из мировых брендов в своей области, продолжает свою деятельность за рубежом, являясь гордостью турецкой индустрии нижнего белья.
История семейной компании ДОНЕСС&ОТС восходит к 80-м годам.Компания вошла в текстильный сектор с оптовым производством нижнего белья.Развивая объем торговли и производственную инфраструктуру, в 90-х годах компания начала экспортировать свою продукцию и за короткое время расширила свою сеть продаж за рубежом.Сегодня компания ДОНЕСС&ОТС, сохраняющая структуру семейного бизнеса, находится под управлением ее основателей и членов семьи во втором поколении, а также опытного управленческого персонала.
Благодаря расширению штата и новым инвестициям процесс институционализации компании ДОНЕСС&ОТС продолжается полным ходом.
Целью ее институционализации является создание структуры, которая будет передаваться от внука к внуку, и не станет недолговечным бизнесом, зависящим от отдельных лиц и членов семьи.
В процессе институционализации компания ДОНЕСС&ОТС применяет философию постоянного совершенствования всех процессов и пытается построить прозрачные/отслеживаемые процессы, благоприятные для всех сторон.
Компания заботится о сохранении социальных ценностей,традиционной культуры торговли и ремесла в процессе институционализации, выполняя при этом все требования, соответствующих времени, во всех процессах.
Компания ДОНЕСС&ОТС осуществляет свою деятельность на своих заводах в Стамбуле площадью 5 000 м2 и в Сивасе - на закрытой площади в 10 000 м2 и открытой площади - 4500 м2, с производственной мощностью 15 000 000 изделий в год.
Тот факт, что компания ДОНЕСС&ОТС осуществляет свою деятельность в одном секторе, во многом способствовал ее успеху.
Наиболее важная особенность корпоративной структуры компании заключается в том, что все свои материальные и духовные накопления и энергию она направляет только на свою деятельность в сфере производства нижнего белья.
В данной структуре, которая является успешной и способствует превращению доходов в новые инвестиции в соответствующей сфере деятельности, наибольшей мотивацией является любовь к профессии и успех в отрасли.