Встречай
первомааай
Доп.скидка до 11%
на тысячи товаров!
Перейти к скидкам
Весь каталог
НовинкиРаспродажаЛетняя коллекцияВыбор покупателейНа выпускной вечер

C заботой о вас. Приняли необходимые меры для обеспечения безопасного шопинга.

Блог
1 апреля 2020
33

Уважаемые клиенты,
мы хотим, чтобы все были здоровы и спокойны, поэтому приняли все необходимые меры для обеспечения безопасного получения заказа.

1.  Примерка на дому. Вы можете безопасно примерить товар дома, а потом при необходимости оформить возврат товара после снятия карантинных мер. Для вашего удобства увеличен срок возврата товара с 14 дней до 30 дней. Воспользуйтесь нашей услугой бесплатного возврата.

2. Почта России принесет посылку домой. Если Вы выбрали доставку своего заказа через Почту России и передумали получать заказ в отделении, то вы можете заказать доставку предоплаченного заказа на дом по сниженной цене.

3. Бесконтактная курьерская доставка предоплаченных заказов. Суть ее в том, что курьер, доставив заранее оплаченный заказ до вашей двери, отходит на безопасное расстояние и сообщает вам, что можно забрать посылку.

Будьте здоровы, берегите себя, выбирайте и покупайте онлайн! 

Что ещё почитать:

Комментарии 33
Наталья
19 апреля 2020, 10:27
Очень довольна магазином! Ассортимент отличный, есть все, что душе угодно. Желаю всем нам крепкого здоровья, мира, любви!
Надеюсь, что скоро все изменится к лучшему и вернётся на свои места)))
Зоя
18 апреля 2020, 15:13
Живу в сельской местности, привыкла забирать товары из почтового отделения и после получения посылки оплачивать заказ. Для меня это очень удобно.
Галина
18 апреля 2020, 08:14
Спасибо за заботу! И вы берегите себя в это непростое для всех время. Делаю свои покупки у вас с доставкой в США и это всегда было очень быстро 2-3 недели. Подскажите пожалуйста в сложившейся ситуации будет возможность доставки товара без проблем и задержек?
18 апр. 2020
Здравствуйте! С нашей стороны отправка заказов осуществляется в обычном режиме, сроки доставки зависят от работы почтовых служб.
Галина
13 апреля 2020, 06:28
Покупала очень много хороших ,качественных вещей у вас. Спасибо большое!
Светлана
12 апреля 2020, 13:51
Здравствуйте! С пониманием отношусь к сложившейся ситуацией. Заказала вещи и оплатила предоплату. Просматриваю трек передвижения посылок. Мне пишут что почта России еще не передала информацию по заказу. Хотя посылка уже отправлена на мой адрес. Начинаю волноваться. Где она там застряла???
13 апр. 2020
Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Для уточнения информации по конкретному заказу вы можете обратиться через форму обратной связи в личном кабинете.
Валентина
11 апреля 2020, 16:31
А мне карточкой оплата удобна, а то приходилось снимать с карточки, а потом идти на почту, спасибо вам, и всем здоровья, не болейте!
Юлия
11 апреля 2020, 08:27
Спасибо за заботу. Вы молодцы!
Алевтина
10 апреля 2020, 22:32
Онлайн оплата очень неудобна. У меня и карты нет. Жаль, придётся ждать, когда закончится карантин.Мне удобно, когда через почту и наличными.
Татьяна
10 апреля 2020, 09:42
Согласна с отзывами.Теперь заказов будет меньше,т.к.изменения расстроили.Жаль.
Анастасия
08 апреля 2020, 15:18
несмотря на предоплату, которая мне неудобна из-за отсутсвия у меня карточки, хочу поддержать магазин в трудное время . покупала много красивых вещей тут , качество хорошее, мне все вещи нравятся-спасибо вам. правда сейчас быстро раскупают , платье уже не в наличии, я уже с дочкой договорилась, чтобы она мне квинтанцию платила. не успела. всем здоровья !
08 апр. 2020
Здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова. Мы рады, что вы остаетесь с нами, мы будем и впредь радоваться вас покупками и скидками.
Вера
08 апреля 2020, 14:41
Не знаю девчонки, я расплатилась своими накопленными за несколько месяцев бонусами. Не вижу проблем с предоплатой и не понимаю волну недовольства. Видимо все забыли про то, что цены с бонусами НАМНОГО выгоднее, чем в других магазинах. И вещи и сервис хороший. Товар разбирают на глазах. Кто-то уже купил плед, на который я глаз положила, пока другие товары выбирала...
Татьяна
08 апреля 2020, 14:23
Полностью согласна с Анастасией. Сейчас, действительно, нужно немного потерпеть и переждать. Тем, кому совсем неудобно, можно подождать, когда магазин снимет ограничение. Я всегда пользуюсь только курьерской доставкой, мне так удобнее, чем ходить в пункт выдачи. Конечно, сейчас при условии предоплаты, я буду более серьезно относиться к заказу товаров, не будут добавлять в заказ товары, в которых очень сомневаюсь. В принципе, я и всегда стараюсь заказ делать осознанно, чтобы не потерять накопленные бонусы. Возвращаю мало, бОльшая часть моих бонусов идет действительно в оплату товаров. Очень редко, когда что-то не подходит, но почти всегда находится покупатель среди моих друзей или родных. Со своей стороны, ничего плохого в принятых мерах не вижу, с пониманием отношусь к сложившейся ситуации.
Анастасия
08 апреля 2020, 13:45
В ПВЗ около моего дома нельзя примерять вещи, а раньше было можно. Наличку они настоятельно не рекомендуют использовать, потому что затягивается время выдачи заказа. Да и вообще многие пункты в городе закрыты, т.к. они в торговых центрах. Сейчас во всей стране все сделано для того, что снизить время коммуникации между людьми из-за вируса. Ведь не трудно немного потерпеть неудобств, чтобы не заразиться? Поэтому почти все магазины так работают в интернете. Я сейчас ПОЛНОСТЬЮ перешла на курьерку. Очень удобно! Курьеры ко мне в маске и перчатках приходили и я с ними общалась на расстоянии. Все все понимают. Это нормально. Тем более курьерская доставка бесплатная в Группрайс. В случае чего, вещи можно будет потом вернуть ТОЖЕ бесплатно. Вообще без проблем. И сроки продлили. В ближайшее время мы все надеемся, что ситуация станет намного лучше. Еще мне продукты на дом доставляют. Гуляю только в кругу своей семьи. Берегите себя и близких! Всем добра! ДА, и СПАСИБО Группрайс, что цены держит. На распродаже очень выгодно закупилась, посмотрите на цены, они супервыгодны, спасибо магазину!
Виктория
08 апреля 2020, 00:04
Доброго времени суток! Предоплата - это очень неудобно. Мне пришёл заказ 02 апреля в ближайшее отделение BOXBERRY. Прозвонила им - они работают в обычном режиме. Спокойно получила и оплатила картой. А теперь такая неприятная новость. А чем мне может навредить контакт с моей же пластиковой картой с учётом того, что ею же я рассчитываюсь в продовольственных магазинах и аптеке?
08 апр. 2020
Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Надеемся, что в ближайшее время все наладится, ограничения будут сняты и все будут работать как и ранее. Надеемся на ваше понимание.
Нина
07 апреля 2020, 20:41
Очень жаль, что нельзя купить товар как раньше. Придется отказаться.
Елена
07 апреля 2020, 16:01
Очень неудобны новые условия поставки по предоплате. Оплата не наличными, а через терминал вполне решает проблему безопасности. Очень жаль.
Елена
07 апреля 2020, 15:31
А я заказывала свои покупки до карантина. Должны прийти в пункт выдачи 8 апреля. Заказ не оплачен, с возможностью примерки. Теперь как я буду получать свой заказ, на каких условиях?
08 апр. 2020
Здравствуйте! В отправленных заказах сохранены те условия, которые действовали на момент оформления заказа.
Наталья
07 апреля 2020, 14:41
Здравствуйте! С заботой о нас лишили клиентов возможности оплаты наличными. Отлично, оплатила заказ заранее. Впервые вопользовалась предложением курьерской доставки (сумма платежа позволяла сделать такую заявку). Итог: посылка пришла на почту, пришло уведомление, но никакого курьера, т. е моя заявка на курьерскую доставку была проигнорирована. (к тому же упаковка оказалась поврежденной, пострадала даже индивидуальная упаковка товара внутри пересылочного пакета, хотя здесь, наверное, больше вина почты России. Хорошо, что само платье не пострадало, но ведь это дело случая). Вопрос: зачем предлагать услугу, которую не можете предоставить? Резюме: очень неприятный осадок остался, хотя уже давно пользуюсь услугами именно этого сайта.
08 апр. 2020
Здравствуйте! Услуга по курьерской доставке предоставляется почтовыми службами. Информация о данной услуге размещена на сайте почты. Что касается поврежденной упаковки, при получении заказа через любую службу нужно обязательно обращать внимание на целостность упаковки, в случае нарушения нужно составить акт в присутствии сотрудников службы доставки. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и искренне рады, то сам товар не поврежден.
Светлана
07 апреля 2020, 14:38
Добрый день. Не могу оформить заказ, после оформления способа получения заказа не дает дальше оформлять?
08 апр. 2020
Здравствуйте! Ваш заказ успешно оформлен и оплачен.
Нонна
07 апреля 2020, 13:52
Здравствуйте. Никогда не пользуюсь магазинами с предоплатой.Научена раз и навсегда. С сожалением расстаюсь с Вашим магазином, хотя 2 заказа удовлетворили ценой, сроками доставки. Удачи в бизнесе.
Показать больше комментариев